«Что общего между мостом и уроком?», «По какому из предложенных мостов не хотели бы совершить путешествие?» - искали ответ и аргументы на поставленные вопросы педагоги Ильинского муниципального района на заседании проблемной группы «Школа педагогов ОРКСЭ» по теме «Возможности уроков ОРКСЭ для достижения метапредметных результатов», которая состоялась 6 ноября 2018 года.
В деятельностном режиме был рассмотрен теоретический материал. Прием «Карусель идей» способствовал актуализации знаний педагогов о современном уроке, выявлению критериев современного урока.
Старкова Т.А., учитель структурного подразделения МБОУ «Сретенская СОШ» в с. Кривец, провела мастер-класс «Роль интеллектуальной игры «Угадай словечко» в развитии познавательных УУД».
Мальцева И.М (педагог ОРКСЭ) и Неволина Л.В. (учитель музыки) МБОУ «Сретенская СОШ» в своём мастер-классе «Музыка и православная культура» предъявили интересный опыт проведения бинарных уроков, на которых интеграция музыки и ОРКСЭ эффективно способствуют развитию обучающихся НОО.
«О развитии навыков самоконтроля посредством игры «Лото» на уроках ОРКСЭ» - так назывался мастер-класс, организатором которого была Мухрянова С.И., учитель начальных классов структурного подразделения МБОУ «Сретенская СОШ» в д. Посёр.
Педагоги имели возможность проанализировать видеофрагмент урока по основам светской этики, который представила Нечаева Т.А., учитель МБОУ «Ильинская СОШ №1», а также познакомиться с выступлением «Рефлексия как способ формирования регулятивных УУД на уроках ОПК» Зыряновой М.В., учителя МБОУ «Васильевская ООШ».
Рефлексия «Мосты» помогла оценить результативность и значимость семинара для учителей: во время работы на семинаре педагоги побывали на мостах накопления знаний, вдохновения и размышления.
 |