01 ноября 2022 года на базе Ильинской СОШ №1 прошел единый методический день для педагогов Ильинского городского округа. Его участниками стали более 60 педагогов-предметников школ округа.
В течение дня педагоги были погружены в вопросы методики преподавания дисциплин, разбирали актуальные проблемы образования. Учителя представили свой уникальный опыт и поделились с коллегами практиками, которые помогают им в работе.
В рамках муниципального проекта педагогов художественной направленности «Творчество. Труд. Мастерство» состоялись мастер – классы «Фольга. Её художественные и конструктивные возможности», которые провели учителя ИЗО и технологии Ильинской средней школы № 1 и педагоги Ильинской детской школы искусств. В результате творческой деятельности получились замечательные шедевры, которые можно изготовить со школьниками.
Учителя истории, обществознания и географии обменялись опытом работы по теме "Смысловое чтение. Приемы и методы работы с текстом". Руководитель методического объединения С.А. Кузьминых познакомила коллег с цифровыми образовательными ресурсами и сервисами, которые можно использовать в педагогической деятельности. Далее педагоги обсудили варианты проведения интеллектуальной игры для обучающихся, которую планируют организовать в весенние каникулы.
Учителя биологии и химии при обсуждении проблемы «Развитие функциональной грамотности школьников» пришли к выводу, что вначале необходимо работать над читательской грамотностью школьников, поскольку именно неумение детей правильно работать с текстовыми источниками информации и понимать смысл заданий приводит к низким результатам при работе с заданиями по естественно-научной грамотности. Педагоги познакомились с экспресс-диагностикой, решили провести ее в своих школах и представить результаты на следующем семинаре.
Учителя математики, информатики и физики нашли точки соприкосновения предметов математика, физика и информатика в заданиях ОГЭ И ЕГЭ, выявили проблемы несовпадения программ физики и математики при преподавании темы «Векторы» (физика - 7 класс, математика - 9 класс), рассмотрели приемы работы с обучающимися по подготовке к ОГЭ, раскрыли возможные варианты включения воспитательного компонента в рабочие программы по предметам естественно-математического цикла.
Благодарим педагогов за стремление к профессиональному росту!
|