20 апреля 2023 года в отделе методического сопровождения управления образования Ильинского ГО состоялось последнее в этом учебном году районное методическое объединение учителей начальных классов по теме: «Организация контрольно–оценочной деятельности – одна из главных составляющих современного урока».
Педагоги района поделились опытом работы по данной тематике. На РМО были освещены актуальные теоретические вопросы и представлены полезные практики через организацию проведения мастер – класса и практикума.
Шохирева Е.В., руководитель РМО, учитель начальных классов МБОУ «Ильинская СОШ № 1» выступила с докладом: «Система оценки планируемых результатов по предметам в начальной школе в условиях реализации обновлённого ФГОС».
Штенникова Л.А., учитель начальных классов МБОУ «Ильинская СОШ № 1», представила опыт работы по теме: «Контроль и оценка навыков чтения через применение диагностических средств, таких как читательский дневник и карты успешности».
Карманова Н.Н., учитель начальных классов МБОУ «Ильинская СОШ № 1», поделилась опытом работы по теме: «Развитие самоконтроля и самооценки на уроках в начальной школе».
Краснова С.Л. и Шадрина Н.Н., учителя начальных классов МБОУ «Ильинская СОШ № 1», подготовили практикум: «Контроль и оценка сформированности смыслового чтения через работу с текстом». В результате работы групп, присутствующие учителя сумели составить ряд метапредметных заданий по предложенным текстам.
Бондарь Е.В., учитель начальных классов МБОУ «Чёрмозская СОШ им. В. Ершова» представила мастер – класс: ««Практические работы по математике как средство формирования контрольно - оценочной самостоятельности у младших школьников». Учителям была предоставлена возможность поработать в группах и в совместном практическом поиске проявить свои аналитические способности, такие как возможность структурировать информацию, сопоставлять данные, вычленять главное.
В завершении работы, были подведены итоги районного методического объединения начальных классов за 2022 – 2023 учебный год. А предложенные «Рефлексивные экраны» позволили оценить степень важности и значимости освещаемых вопросов, выявить проблемы, наметить планы на будущее.
|