23 и 24 августа 2021 года в рамках межмуниципального диалога-встречи "Движение вверх" педагоги Ильинского городского округа встретились на открытой площадке для обмена опытом с пермскими коллегами.
Организаторами встречи выступили управление образования администрации Ильинского городского округа, Институт развития образования Пермского края и Профсоюз образования.
23 августа работа площадки проходила в режиме онлайн.
24 августа Ильинский краеведческий музей (директор В.В. Гуляев) радушно предоставил выставочный зал музея для педагогического диалога.
Встречу открыл образовательный баттл "Играем и развиваемся вместе" от команды ученического самоуправления Ильинской средней школы № 1 под руководством педагогов школы Завьяловой И.И., Юшковой М.Г.
Затем была организована работа двух площадок, на которых для участников были проведены мастер-классы от пермских коллег.
1 площадка: Педагоги общеобразовательных организаций
- мастер-класс «Физики и лирики: единство непохожих» от призеров межрегионального Чемпионата учительских команд 2021 г. "Черук 2021"
Расторгуева М.В., учителя музыки и искусства Предметно-языковой школы «Дуплекс» г. Перми, и Чечулина И. Д., учителя физики Гимназии №31 г. Перми;
- мастер-класс «Амбассадоры учительского счастья: химия антивыгорания» от
Щукиной Е.В., учителя химии средней общеобразовательной школы «Петролеум+» г. Перми, абсолютного победителя регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года-2021».
2 площадка: Педагоги дошкольных учреждений и учителя начальных классов
- «Приёмы развития речи и мыслительные функции через кинезиологические упражнения», Филимонова О. С., учитель-логопед детского сада «Росинка» пос. Ильинский, победитель краевого конкурса «Учитель года-2021» в номинации «Учитель-дефектолог»;
- «Летняя школа конкурса имени Л. Выготского – это институт формирования современного педагога», Коняева Н.А., воспитатель детского сада «Росинка, победитель Всероссийского конкурса им. Л. Выготского в 2021 г.;
- «Индивидуальный образовательный маршрут – саморазвитие, совершенство начинающего педагога», Сысоева Н.Г., старший воспитатель детского сада «Росинка».
Далее работали проектные офисы:
Для педагогов-наставников «Выбираем модели наставничества образовательной организации», Дремина И.А., старший научный сотрудник Института развития образования Пермского края.
Для молодых педагогов «Проектный офис СМП – активная поддерживающая среда начинающего педагога Пермского края», Винокурова Г.С., главный специалист по информационной работе, молодёжной политике и связям с общественностью Пермской краевой организации профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации.
Благодарим всех участников диалога-встречи за полезные знания и сотрудничество!
|