В середине декабря на базе Ильинской средней школы № 1 состоялся муниципальный постоянно действующий семинар для заместителей директоров по УВР по теме «Цифровая среда педагога: новые возможности в обучении и воспитании». Руководители семинара – методисты школы С.Л. Краснова, И.И. Завьялова.
На семинаре был представлен опыт применения цифрового оборудования и интерактивных ресурсов в образовательном процессе через уроки, мастер-классы, выступления.
Учителями школы показаны открытые уроки:
• Урок математики по теме «Отношения», 6 класс (Нагибина Т.А., учитель математики);
• Урок истории по теме «Гражданская война в России», 10 класс (Кузьминых С. А., учитель истории);
• Урок ОРКСЭ, модуль «Основы православной культуры» по теме «Притчи», 4 класс (Нечаева Т.А., учитель начальных классов);
• Урок обучения грамоте по теме «Буква Ж», 1 класс (Дорохина И.Н., учитель начальных классов) .
Представлены мастер-классы:
• Мастер-класс «Создание мультфильма в программе Stop Motion Studio» (Ершова Н.Н., учитель начальных классов);
• Мастер-класс «Объемное моделирование 3D ручкой» (Тетенова Н.М., учитель начальных классов);
• Мастер-класс "Разработка и использование в обучении интерактивного плаката genially» (Завьялова И.И., учитель математики);
• Мастер-класс «Образовательная платформа Learnis.» (Дубровка Т.О., учитель начальных классов);
• Мастер-класс «Возможности цифрового микроскопа, документ – камеры, системы голосования» (Шохирева Е.В., Иванцева Н.А., учителя начальных классов)
В завершении семинара проведена методическая игра «Цифра в школе» в программе Kahoot» (Панык Е.Н., учитель начальных классов).
В ходе рефлексии участники семинара поблагодарили педагогов школы за представленный опыт применения цифровых образовательных ресурсов, отметив, что в настоящее время созданы все предпосылки к обновлению содержания образования, связанного с его цифровизацией, которая, в свою очередь, дает возможность обучающимся свободно и безопасно ориентироваться в цифровом пространстве, быть готовым к вызовам современной цифровой реальности, а педагогическим работникам предоставляет возможность повышения качества образовательных программ и самореализации в профессиональной сфере.
|