22 апреля в ОСП Дмитриевская школа прошел семинар опорной школы «Использование бережливых технологий при организации профориентационной работы».
В рамках семинара представлен опыт работы школы по внедрению бережливых технологий.
Педагог-организатор ВР Поносова Лариса Анатольевна провела внеурочное занятие «Шаги к профессии» для обучающихся 8-9 классов.
Администрацией школы представлен проект «Оптимизация процесса профориентационной работы с обучающимися». Учащиеся 9 класса: Гуляев Марк, Андреева Александра, Чиркова Алена представили проекты о своих будущих профессиях: «Дизайнер интерьера», «Педагог начальных классов», «Врач-хирург». В своих работах рассказали, что знают о данных профессиях, какие качества личности необходимы представителям этих профессий, востребованности на рынке труда, назвали учебные заведения Пермского края, где можно получить данные специальности. В заключение представили план действий по реализации достижения цели получения профессии своей мечты.
Преподаватели нашей школы поделились информацией с курсов «Реальная профориентация в школе: смыслы, возможности, действия». Рассказали об идеальной траектории своевременной профориентации, этапах и инструментах. Провели мастер-класс по использованию приема «Гексогон» при работе с текстами о профессиях.
Педагоги округа стали активными участниками мастер-классов: «Что мы знаем о бережливых технологиях?», «Азбука профессий». В ходе работы создали ментальную карту «Бережливые технологии», определили какие проблемы и потери могут возникнуть при организации профориентационной работы в школе, познакомились с разными формами организации работы: читающее кафе, создание буклета «Реклама профессий» и другие.
Проведенная рефлексия показала, что коллеги получили много новой и полезной информации. Благодарим всех за работу!
|